четверг, 4 октября 2007 г.

Маркер PSC US5 Mechanical

PSC US5 Mechanical
Изображение “http://www.paintium.ru/uploads/images/products/7772_huge_.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.
Некоторы поговаривают что это аналог TIPMANа 98, так и есть, более того некоторые детали как родные вливаются в этот маркер, замена механической ручки на электронную в 60 секунд и как следствие скорострельность от 6 шаров в секунду к 16.
пушка не убиваемая, надежная и не капризная!

статистика травматизма

немного статистики травматизма по разным видам спорта USA>>

Число травм по видам спорта, США, 1998
Бейсбол 631186
Велосипед 597284
Американский футбол 355247
Горные лыжи 225685
Прыжки с трамплина 95239
Волейбол 66191
Гольф 46019
Боулинг 23130
Пейнтбол 2111

статистика копирована с сайта info.paintball.ru

среда, 3 октября 2007 г.

пэйнтбольные бренды




после этого поста пявилось желание сделать логотип нашему блогу "rock mamba"
да наверное и клубу !

Встречайте скоро на экране >>rock mamba>>>

находка

камера которую можно использовать для съемки пэйнт видео от первого лица,
съемный объектив можно закрепить прямо под стволом маркера!

Картинка 1 из 10
VP-X105L

каммент

коментарий на сайте пэйнтбольного магазина>>>

а нож то зачем? его в краску макать надо или как?

D-DAY маcштабные игры в штате Аклахома

два видеоролика с самой маcштабной пэйнтбольной игры, D-DAY штат Аклахома!
полное рубилово начинается со второго ролика первое в основном организаторские.
ловите но осторожней очень большой траф>>

сценарий пэйнтбола

СТЕНКА НА СТЕНКУ

Отряд бойцов Вашей команды и команды противников рассредоточены по всему периметру боевых действий, а сами боевые действия ведутся «всеми против всех». Основная стратегическая задача – продержаться на линии огня дольше всех, и не быть «убитым». Такой солдат получает звание "Top Gun", медаль на грудь, всеобщее уважение, а отряд этого бойца, соответственно, признается победителем! По регламенту, такой бой не должен идти дольше 5 – 10 минут.

Рекомендуемая тактика: выждать, пока между соперниками завяжется перестрелка, которая будет служить, так сказать, отвлекающим маневром. В это время остальные бойцы совершают незаметный марш-бросок к увлеченному перестрелкой снайперу противника и «боевыми средствами пейнтбол» легко выбивают его из игры.

Есть еще одна тактика - можно просто надежно спрятаться и ждать окончания битвы, пока остальные не перебьют друг друга, после чего подстрелить предпоследнего оставшегося после битвы, в тот момент, когда он думает, что он-то и есть Top Gun игры пейнтбол. А на самом деле это ты Top Gun игры пейнтбол, кры-ы-ы-ы-са!

СТЕНКА НА СТЕНКУ С ФЛАГОМ

Здесь стратегия аналогична предыдущей, однако, появляются некоторые объекты – а точнее – флаги, за которые и ведется битва. Задача: поразить как можно большее количество бойцов противника и завоевать как можно большее количество флагов, которые можно перехватывать у пораженного противника.

ОДИН В ДОМЕ

Регламент ведения боя – 10 минут. Соотношения сил противников распределяются в пропорции 2 к 1. Сторона, занимающая оборонительную позицию, располагается в Доме. Атакующий отряд должен захватить Дом и поразить всех обороняющихся, кроме последнего.

ОДИН ЗАРЯД

При данном варианте ведения боевых действий стрелкам не разрешается использование любого средства автоматической подачи зарядов в ствол, т.е. фидера или магазина. Боец обязан заряжать оружие вручную, что требует определенной сноровки и времени, а также бережного отношения к чувствительным снарядам, которые легко разрушаются под воздействием внешних факторов. Не следует ограничивать количество боезапасов, которые имеются в наличии у бойца. Помните – от этого зависит ваша «жизнь» и победа в бою. Рекомендуемый регламент времени боя - 20 минут, если в боевых действиях участвует менее 40 человек и 35 минут - если число бойцов больше сорока.

Рекомендуемая тактика: опытный боец обладает всеми необходимыми навыками обращения с оружием и снарядами. Пару запасных снарядов всегда необходимо держать в руках, дабы быть в полной боеготовности и не оказаться безоружным перед лицом опасности.

ВОСКРЕШЕНИЕ

Это, так сказать, дополнительная тактика, которую можно комбинировать с любой другой. В случае попадания в бойца вражеской пули, он прибывает на базу, где его воскрешают кружкой целебного пива, и меняют подстреленную форму на новую или удаляют следы «поражения» со старой. Возможно, боец должен будет пропустить несколько минут боя в качестве штрафа. Рекомендуемая тактика: просто оттягивайтесь и не перебирайте пива в перерывах на постирушки!

ЛИСЫ И ГОНЧИЕ

Эта стратегия ведения боя известна также, как «Полицейские и воры», «Казаки и разбойники», «Лисы и гончие», «Жертвы и легавые» и т.п. Два или три бойца преследуются отрядом партизан (остальными участниками боя). Группа "лис" получает фору и покидает исходную позицию раньше остальных. Формируют эту группу из более опытных бойцов, что обеспечит интересный, напряженный и захватывающий ход боевых действий. Победившей в сражении считается та группа, чей боец останется в живых последним.

Время боя: 15 - 20 минут.

Тактика: уступающая по численности группа «лисы» должна использовать хитрые маневры, устраивать группе «гончие» засады, и брать противника не столько лобовой атакой, сколько продуманными боевыми операциями. Идеальный вариант – заманить группу «гончие» в густой подлесок, где группе «лисы» проще прятаться и совершать тактические маневры. Группе «гончие» рекомендуется выслеживать противника, выстроившись в цепь, а после обнаружения одного из «лис» перестроится в стаю и начать преследование. И только после нейтрализации этого противника можно приступать к поискам следующего. Группа «гончие» должна поддерживать тесный контакт между бойцами для того, чтобы знать – какова численность группы. В некоторых случаях боец группы «лисы» при поражении переходит на сторону противника и продолжает бой.

АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ

Итак, в центре зоны боевых действий располагается стратегический объект, за который ведется бой (флаг). Противники начинают продвижение к объекту с разных концов зоны боевых действий. Оба отряда равноудалены от места расположения флага. В ходе операции необходимо захватить флаг и, прорвавшись сквозь ряды противника, водрузить его над базой. Такой вариант развития боевых действий напоминает заземление мяча (touchdown) в американском футболе, отсюда и название этого вида боя. Можно усложнить бой: захватить флаг и постоянно удерживать его, не теряя в течение заранее оговоренного промежутка времени.

Длительность по регламенту - 10 - 20 минут.

Рекомендуемая тактика: отряд бойцов выделяет одного или двух солдат, задача которых захватить флаг. Остальная часть обеспечивает им прикрытие. При успешном выполнении операции по штурму базы и захвату флага, все бойцы отступают на исходную позицию и исходя из расположения сил противника разрабатывают план по захвату базы соперника, чтобы доставить туда флаг. (Если правилами запрещено перемещать флаг в обратном направлении к своей базе, то эта тактика отпадает). Пока флаг развивается над базой противника, стараются нейтрализовать максимально возможное количество солдат отряда соперников.

ОХРАНА ПРЕЗИДЕНТА

Эта тактика ведения боя имеет несколько разновидностей. Противники – два отряда, количество солдат не ограничено. Существует два варианта развития сценария.
Миссия каждой команды – охранять своего президента (назначается путем демократических выборов). Цель президента – визит на базу противника за флагом. А затем – обратно, с флагом восвояси. Президент все это время должен оставаться целым и невредимым.

Второй вариант – Президент всего лишь один, у него есть отряд собственной безопасности. Противники (как и у любого президента в наше время) – это террористы). Группировка террористов по количеству меньше, чем отряд охраны президента. Бой можно считать оконченным, когда «в живых» не останется ни одного террориста, либо пока террористы не нейтрализуют президента. У каждого президента существуют заметные знаки отличия: это либо ярко красная бейсболка, либо ушанка. Бойцы сами проводят церемонию инаугурации, и решают – что именно символизирует полноту власти президента. Чисто теоритически в этом бою могут участвовать только два президента, но все-таки желательно, чтобы у них была охрана не менее пяти человек – негоже президенту самому себя защищать.

Стратегия ведения боя:

Для террористов. Пропустить противника через свои ряды без единого выстрела и неожиданно напасть! Возможно после того, как те захватят флаг.

Для охранников. Разделиться на две группы. Одна должна быть в авангарде и прочесывать местность. Вторая группа не отходит от президента. При нападении террористов всегда можно встать плечом к плечу и прикрыть президента. Однако лучше отстреливаться.

Для президента. Не высовываться! Постараться слиться с пейзажем. Но расчитывать только на меткость своей охранной службы опасно. Надо и самому метко стрелять.

ФЛАГ НА ТРОПЕ

Время этого боя - 10-15 минут. Количество солдат на поле - от 4 до 20 человек. На карте боевых действий обозначается тропа с двумя базами на концах. Флаг располагается по центру тропы. Задача отряда: занести флаг на свою базу, однако флаг во время перемещения не должен покидать тропу. Если боец с флагом в руках попал под обстрел, он может оставить флаг, но только на тропе и спрятаться в укрытие.

Стратегии и тактики уяснили? Тогда, бойцы, в бой!

повысить точность выстрелов

Я опять промахнулся… Именно эти слова приходят к нам в голову, когда какой-то игрок из команды противника три раза попадает вам в живот, в грудь и в маску. И вы точно знаете, что единственная причина, по которой ему удалось это сделать, состоит в том, что выпущенные вами шарики только что просвистели мимо его головы. Итак, у вас есть проблемы с точностью стрельбы. Данная статья укажет вам основные моменты и тонкости, овладев которыми вы сможете повысить процент своих попаданий.

Во-первых, поговорим о том, как вы держите свой маркер. Кто-то держит маркер на уровне глаз, кто-то прижимает его во время стрельбы к животу. И в том, и в другом варианте есть свои достоинства и недостатки. И каждый в сложившихся обстоятельствах выбирает то, что ему более удобно. Первым по списку идет стрельба с низкого уровня, обычно от линии бедер, живота или груди. Эта позиция приводит к очень низкой точности стрельбы, но ее можно быстро скорректировать, судя по направлению расположения краски и полета шариков. Главным преимуществом этого положения является хорошая видимость. Обзор не заслонен маркером. Поэтому в момент стрельбы на игрока фактически нельзя напасть незаметно. Однако, такое положение не рекомендуется в случае игры в спидбол, аэробол или экс-болл и игре на ограниченной площади, как в лесном пейнтболе.

Наиболее распространенным является прицеливание на уровне глаз. Это позволяет игроку видеть, куда направлен ствол и стрелять по выбранной линии. Это более предпочтительный способ прицеливания, потому что уже с первых выстрелов достигается высокая точность, что уменьшает расход шариков и, соответственно, экономит средства. У этого метода фактически противоположные достоинства и недостатки, по сравнению со стрельбой с низкого положения. Видимость уменьшается в связи с тем, что маркер закрывает примерно треть вашего обзора. Игрок настолько сконцентрирован на прицеливании, что он больше ни на что не обращает внимание. Результат может оказаться плачевным. Тем не менее, данный способ прицеливания может быть использован для любого формата игры, в том числе и при игре в аэробол и лесной футбол. Большинство профессиональных игроков прицеливаются именно так.

Однако, иногда игрок может и не иметь возможности занять одну из этих вышеуказанных позиций, чтобы прицелиться и стреляет по противнику вслепую. Это может привести к быстрому расходу запаса краски. И что же, случайно стрелять не стоит вообще? Разумеется, стоит. Игрок может ликвидировать сразу несколько противников, даже не видя их. Этот метод слепой стрельбы может быть единственным выходом из сложной ситуации при минимуме затрачиваемых усилий. Но им не стоит злоупотреблять.

При слепой стрельбе игроки обычно держат маркер одной рукой, высовывая его из бункера и стреляя наугад. Но так тратится больше краски, чем стоит ее потратить. Если противник видит только маркер, то этого более, чем достаточно, чтобы определить, где вы сами находитесь. На большинстве пейнтбольных полей попадание в маркер расценивается как попадание в цель и вы выходите из игры. Даже, если там, где вы и играете, это правило не действует, то попадание в ладонь или руку является более, чем вероятным. В любом случае, при слепой стрельбе, число попаданий будет небольшим, иногда их может и не быть вовсе. Этим методом следует пользоваться только, если вы более или менее представляете, где находится ваша цель.

Из опыта я выяснил, что лучше всего работает «арочный выстрел». Его лучше использовать для стрельбы на дальние и средние расстояния. Чтобы сделать «арочный выстрел» меньше, чем на секунду надо высунуть голову и определить цель. Когда вы смотрите, посмотрите, где находится ваша цель и что находится конкретно над ней. После сбора этой информации вам не нужно будет поднимать маркер для того, чтобы стрелять. Держите маркер ниже уровня бункера и нацеливайте ствол на точку, находящуюся над целью и делайте серию выстрелов. Вам нужно принимать во внимание расстояние до цели, чтобы вы могли прицеливаться под правильным углом. Этот метод лучше всего работает при лесном пейнтболе или в любом другом формате со сходной по размерам игровой площадкой. При игре на коротких дистанциях у шарика просто не будет достаточно времени, чтобы пройти по дуге и поразить свою цель.

Есть и еще несколько способов прицеливания, которыми довольно часто пользуются игроки. Например, стрельба одной рукой. Часто этим методом пользуются при стрельбе, когда вы передвигаетесь ползком или при прыжках вниз. Главным преимуществом стрельбы одной рукой является большая свобода движений, дающая игроку возможность маневра. Обучению стрельбе одной рукой стоит уделить специальное внимание, поскольку возможности применения этого метода не ограничены. Еще один вариант – стрельба на бегу. При стрельбе одной рукой нужно не класть маркер на плечо, а стараться держать его одной рукой.

И еще один момент, который может помочь вам научиться более точно прицеливаться. Этот магический прием фактически даже и не прием, а проявление особенностей нашего тела. Он называется «мускульная память» и добиться владения им можно только с тренировкой. Мускульная память – естественная способность тела принимать определенные позиции при выполнении повторяющихся действий. Самым простым примером может быть разговор. Мозг знает, что тело собирается что-то сказать, поэтому мозг приказывает телу набрать в легкие воздух, и открыть рот в соответствии с теми словами, которые мы должны произнести. Совершенная синхронизация движений легких, языка, челюстей и всех остальных органов – результат мускульной памяти. Мы достаточно много разговариваем и у нас формируется соответствующая мускульная память на эти действия. Приходит такой момент, когда у игрока маркер становится в нужное место для уничтожения конкретной цели, пальцы совершают привычное движение, что позволяет достичь максимальной скорости стрельбы и цель поднимает руки в верх и произносит «Аут», потому что у игрока все действия доведены до состояния автоматизма. Поэтому вам нужно определиться с вашим любимым способом прицеливания, пользоваться им как можно чаще и довести до автоматизма.

Зимний Пейнтбол

Если вы думаете, что крытая площадка – единственный вариант поиграть в хороший пейнтбол зимой – вы ошибаетесь! Разве мы и без того не проводим достаточно времени в закрытых помещениях? А может вы уже имеете не слишком приятный опыт игры в зимний пейнтбол? Да будет вам известно, что зима и пейнтбол отлично совместимы! Снег представляет собой совершенно уникальные возможности для маскировки и совершенствования тактики. Следуйте нашим советам – и ваш зимний пейнтбол покажется вам по-настоящему горячим!

Итак, первый секрет хорошей зимней игры – это конечно ваша одежда.

Если вы хоть раз выезжали зимой за город, одеваться вы наверняка умеете, если нет – несколько слоев одежды (один вам добавят на игровой базе), термобелье как вариант, непромокаемая обувь и запасная пара шерстяных носков – это классика. Еще лучше если обувь будет высокой и нескользящей. Про руки: желательно выбирать перчатки, которые позволят вам держать палец на курке и наполнять фидер, для того, чтобы одеть их под тряпочные - одноразовые. Учитывая, что снег представляет отличную возможность передвигаться ползком, у вас успеет промокнуть не одна пара. Не забывайте про голову – основное тепло уходит именно через эту умнейшую часть вас. Маска – особо чувствительная деталь пейнтболиста. Если вы не можете позволить себе маску с двойными не запотевающими линзами – хотя бы снимайте ее после игры, чтобы она могла просохнуть. Только делайте это, пожалуйста, вне площадки.

Зимние пейнтбольные шары, кстати, если вы не знали, тоже отличаются от обычных. Если из вашего ствола вместо шарика вылетают его остатки, значит у вас шары ненадлежащего качества.

Лучшие пейнтбольные клубы, при первых признаках нулевой температуры предоставляют клиентам специальные шары.

Хотя игра на углекислоте отошла в прошлое и уважающие себя клубы давно и с успехом эксплуатируют баллоны со сжатым воздухом, позволяющие сохранять работоспособность маркера при любых погодных условиях, все же стоит помнить об оборудовании (тем более, если оно ваше). Пластик на холоде становится хрупким и такие детали, как фидеры и переходники могут треснуть при неосторожном обращении. Не оставляйте оборудование после игры влажным.

Ну, и, наконец, хоть на любой из наших баз обеспечены все условия для теплого и сытого времяпровождения после игры, нелишним будет организовать между играми для себя-любимых термос с горячим чаем, кофе, и т.д. поближе к площадке.

Теперь вы видите, как мало нужно, чтобы получить удовольствие? Значит, отрывайтесь от компьютера, собирайте друзей и добро пожаловать на поле боя!

взято с paintland

вторник, 2 октября 2007 г.

О пейнтболле в wikipedia

Пейнтбол (англ. Paintball — шар с краской) — командная игра с применением ручного пневматического оружия (называемого маркерами), стреляющего капсулами с краской, разбивающимися при ударе о препятствие и окрашивающими его.
О пейнтболле в >> wikipedia

понедельник, 1 октября 2007 г.

удачный хэдшот

история пэйнтбола

В отличие от многих видов спорта история возникновения пейнтбола туманна и неоднозначна. По одной из версий, пейнтбол возник еще во второй половине 19- го века, и описанные Жюль Верном в романе «Робур – завоеватель» в 1881 году учения солдат Робура являлись не вымыслом, а совершенно реальной системой, которую пытались внедрить в африканских полках изобретатель Густав Реклю и майор французской армии Марк Абель Дюруа.
Во время колонизации Алжира, Сенегала и Сиама перед армией Франции встала новая задача – борьба с мелкими партизанскими группами и зачистка населенных пунктов. Её решение было возложено на легкую пехоту – зуавов, которые, не обладая опытом в таком деле, несли тяжелые потери. В апреле 1875 г. Дюруа, будучи еще лейтенантом, направил начальству рапорт и проект организации обучения «ударных отрядов». В итоге, проект был запущен, Дюруа произведен в капитаны, а в провинции Лангедок начались учения зуавов на макетах деревень и городков. Изобретателю Густаву Реклю, прочитавшему заметку в газете о новых методах обучения войск, пришла в голову идея преобразовать учения с чучелами противника и боевым оружием в тренировки друг на друге при помощи «краскометов». Первая модель краскомета представляла собой доработанный промышленный пневматический шприц для смазки, заполненный краской. Вторая модель была создана на базе охотничьего ружья и заряжалась с казенной части двумя заполненными краской шарами из сырого латекса. Перед каждым выстрелом приходилось взводить рычаг пневматической системы (как на современных пневматических ружьях).
В Алжирской кампании 1979 г. «ударный отряд» 14-го линейного зуавского полка блестяще проявил себя в боевых действиях при зачистке Орана и Сиди-Брахима, потеряв за весь бой двух солдат ранеными. Не смотря на очевидные успехи, не понятая высшим генералитетом Франции, программа была закрыта в 1889 г.
10 и 11 мая 1940 г. между бельгийским Льежем и голландским Маастрихтом произошел эпизод, вписанный во все учебники воздушно-десантных войск: группа из 85 стрелков и саперов высадилась из планеров на крышу форта Эбен-Эмаэль и после 30-ти часового боя вынудила сдаться гарнизон в 1200 человек. Есть свидетельства того, что до этого десантники тренировались с применением пейнтбольных маркеров. В ходе подготовки наступления на Францию в обход «линии Мажино» выяснилось, что форт, блокирующий мосты через канал Альберт и мешающий молниеносному продвижению немецких войск, с воздуха защищен всего 8-ю пулеметами.
Немцы, внимательно следившие за всей военной периодикой в Европе серьезно отнеслись к опубликованному несколькими годами ранее в ежегоднике Министерства Национальной Обороны Франции «Наставлению по обучению легкой пехоты ближнему бою в городских условиях», которое было составлено в 1881 г. майором Марком Абелем Дюруа. В порядке эксперимента по заказу Генерального Штаба были изготовлены образцы краскометов, практически внешне не отличавшиеся от пистолета-пулемета МР38 с серийным одноразовым углекислотным баллоном, предназначенным для моментальной накачки авиационных спасательных лодок (так называемые «саксонские ружья»).
Новшество было воспринято офицерами штурмовых групп во главе с Вальтером Кохом прохладно. Но дело в том, что идея высадки десанта на форт с планеров принадлежала Гитлеру, а значит приобретала статус закона, который должен быть выполнен не смотря ни на что.
Взятие форта было поручено подразделению упомянутого В. Коха, из рядов которого была отобрана десантно-штурмовая группа «Гранит» - 85 человек под командованием лейтенанта Витцига. В ноябре 1939 г. в замке Гилдешайм, на полномасштабных макетах Эбен-Эмаэля начались интенсивные тренировки с применением «саксонских ружей». Учения продолжались несколько месяцев.
10-го мая форта не достигли 2 планера, в том числе и с лейтенантом Витцигом. За первые минуты боя форт был практически выведен из строя, а гарнизон блокирован во внутренних помещениях. Несмотря на то, что пехота сумела пробиться к десанту позже запланированного срока, группа «Гранит» удержала верхнюю площадку форта, потеряв всего шестерых убитыми и ранеными, и приняла капитуляцию гарнизона в полдень 11-го мая. В последующем, новшество развития не получило, так как тренировки держались в строжайшем секрете, а особенно после нападения на Советский Союз не было времени и средств на столь детальное и дорогостоящее планирование операций.

История возникновения современного пейнтбола снова не ограничивается одной версией.
По одной из них игра была разработана для тренировки спецподразделений ЦРУ, свидетельств чему не осталось. По другой, ее придумал предводитель бригады лесорубов, помечавший краской дожившие свой век деревья. По третьей, в начале были три товарища, несколько лет спорившие о способности человека к выживанию, и вот, наконец, один из них случайно обнаружил в фермерском журнале объявление о продаже красящего пистолета для скота.
Две последние истории заканчиваются одинаково. В июне 1981 г. неподалеку от Хенникера, штат Нью-Хэмпшир состоялась первая игра.
Согласно же самой распространенной версии, в конце 70-х, начале 80-х годов ХХ-го века, в Северной Америке, какие-то фермеры решили использовать не по назначению красящие пистолеты, которыми они метили скот у себя на ранчо.
С тех пор пейнтбол стал элементом индустрии отдыха и развлечений, методом тренировки служб безопасности и спецподразделений. Разработано множество типов маркеров от помповых, до полностью автоматических. Существуют сложившиеся правила, проводится огромное количество турниров и чемпионатов, вплоть до Кубка Мира. Вокруг пейнтбола выросла целая индустрия.
В России пейнтбол появился в 1992 г. Именно тогда владелец оружейного магазина Терри Аттридж привез в Россию первый маркер. Благодаря Алексею Арсеньеву и Юрию Цыганкову, через месяц, 7-го ноября прошла первая игра. Примерно с 1994 г. начала формироваться сеть пейнтбольных клубов и ассоциаций, а в 1996 г. пейнтбол был признан видом спорта. Сейчас пейнтбольные клуб существуют, практически в каждом городе, проводится Кубок России, Кубок Санкт-Петербурга, Открытый Московский турнир и др.
Несколько раз в год проводятся сценарные игры, такие как Большие Пейнтбольные Маневры, Переправа, Штурм Форта и др., которые собирают до тысячи и более игроков с применением пейнтбольной артиллерии и танков.

немного о пейнтболе painball

По официально принятому определению, пейнтбол – командная, спортивно-техническая игра, имитирующая скоротечные огневые контакты на ограниченном пространстве. Для игры используется пневматическое оружие, так называемый «маркер» и желатиновые шарики с водорастворимой краской. Маркер работает либо на сжиженном углекислом газе, либо на азоте/воздухе (системы высокого давления). Углекислотные системы дешевле, но имеют ряд недостатков, по сравнению с системами высокого давления. Например, при игре на углекислоте может иметь место так называемое «переохлаждение» - ситуация возникающая при частой стрельбе, вследствие чего происходит обмерзание, скорость вылета шара резко падает, а маркер не правильно функционирует. А так же совершенно неприемлемое для наших погодных условий падение давления при отрицательных температурах. Неотъемлемой частью экипировки является пейнтбольная маска, полностью защищающая лицо, а иногда и всю голову игрока. Пейнтбольные
гранаты, взрывающиеся с разбрызгиванием краски, и дымовые шашки добавляют игре ощущение реальности настоящего огневого контакта.
Существует три основных направления в пейнтболе: спорт, пейнтбол как вид отдыха и как способ тренировки спецподразделений. Игры обычно проводятся на специально подготовленных полях с естественными или искусственными укрытиями и препятствиями. Оборудование, используемое на коммерческих играх, гораздо проще спортивного, но, как следствие, надежнее. Ему не страшны ни дождь, ни морозы. На спортивных турнирах укрытия надувные и жестко регламентируется размер поля в зависимости от количества игроков в команде, применяются маркеры с электронным спуском и принудительной подачей шаров, имеющие большую скорострельность. Особое внимание уделяется отсутствию травмоопасных предметов на поле, а так же безопасности зрителей и людей не принимающих участия в игре, для чего игровая зона огораживается мелкоячеистой защитной сетью, предотвращающей пролет шаров. В пейнтбол можно играть как командой, так и один на один, обычно по заранее разработанному сценарию. Состав команды - от 2 до сотен человек, все зависит от условий игры и возможностей конкретного пейнтбольного клуба. Принять участие в игре может любой взрослый человек, а так же дети в возрасте от 8 лет при письменном согласии родителей. Пейнтбол, наверное, единственный вид спорта и отдыха, где люди разного возраста и комплекции, мужчины, женщины и дети могут соревноваться на равных.
Игры проходят на свежем воздухе и связаны с активной двигательной нагрузкой, причем отсутствует необходимость разделения игроков по весовым или возрастным категориям. По сравнению с другими видами спорта, пейнтбол имеет особенную привлекательность, как военно-спортивное приключение. Мало того, пейнтбол дает возможность контролируемого выброса агрессии и снятия стрессов.
Также широко используется такая возможность пейнтбола, как сплочение коллектива в ходе игры и выявление естественных лидеров – многие компании (к примеру, IBM) используют ее для подбора рабочих групп в ходе внутри корпоративных турниров.
Рейтинг блогов мир Иинтернет блогов Поставь на свой сайт! И участвуй в рейтенге! Читать в Яндекс.Ленте
Поставь на свой сайт! И участвуй в рейтенге!